понедельник, 12 сентября 2011 г.

Делаем свой маленький значок блоггера -Favicon.

Ура, я все-таки его сделала в 3 своих блогах! Теперь разрешено всем менять оранжевую букву "В"-значок Блоггера на свой, даже в "Дизайне" есть-"Изменить". Теперь подробнее.

1.Открываем программу (на рус яз) ,в которой будем уменьшать выбранную нами картинку для фавикона.
2. Слева жмем на "Импорт изображений"
3.Справа жмем - "Обзор" и загружаем свою картинку.
4.Ниже ставим точку в кружочке "Уменьшить до квадратный значок" Сделать обязательно, т. к. не квадратные фото не пройдут)-жмем "Загружать"
5. В табличке Preview  жмем Download Fabicon
6. Выскакивает таличка "Открытие "Favicon.ico"  справа жмем на значок стрелочкой вниз и выбираем-Открыть в Internet Expkorer-OK .Открывается очень маленькая картинка, ее копируем на рабочий стол.
7. Теперь идем "Дизайн"-слева вверху написано "Значок и Изменить". Жмем "Изменить"-"Обзор-загружаем свой фавикон с рабочего стола-Сохранить-Сохранить-Просмотреть блог.
P.S. У меня значок в "Дизайне" сразу показался, а в блоге на следующий день, когда я сделала по совету Светы (у нее-то я все и расспрашивала, хотя в ее посте очень хорошо все объяснено) . Вот, что она пишет:

Иногда после установки favicon читатели спрашивают: "Я загрузил(а) новый "значок" в Blogger, вижу его у себя на Панели инструментов, а при просмотре блога он у меня не появляется. Что я сделал(а) не так?"

Отвечаем: "Вы все сделали так! (Если бы что-то было не так - Blogger бы сказал вам об этом и не загрузил бы не понравившуюся ему картинку.) Что делать?
1. Помните, что скорость света конечна, а Blogger'у еще надо преобразовать вашу картинку в полноценный favicon.ico файл.
2. Иногда ваш браузер не обновляет favicon, а берет её из своего кэша. Бороться с этим просто: сходите по адресу http://адрес вашего блога/favicon.ico и убедитесь, что по этому адресу уже зегружен ваш новый "значок", а потом загляните к себе в блог - и о, Чудо! ваша favicon сияет во всей своей красе :))) " 

Подтверждаю-сделала, как Света сказала и на следующий день значок был виден и на главной странице. Большое тебе Светочка спасибо! А еще хочу сказать спасибо Анюте и Лене-они уже давно мне рассказывали, как его сделать, только через HTML, а мы дожили с вами до времен, когда Blogger нам сам предлагает это сделать и очень просто. Дерзайте (лучше, конечно, попробовать в пробнике)
Мои Вам пожелания

                        Самого доброго, ветлого и прекрасного!                                  Ga-lina

3 комментария:

Наталья комментирует...

спасибо, Гапя, за подробный урок. Сделал, теперь жду, где это можно увидеть.

Инга Гатцук комментирует...

Спасибо! Получилось!

Амира Амира комментирует...

Спасибо,сделала, буду надеяться появиться :))) http://amiralog.blogspot.com