вторник, 26 октября 2010 г.

Установка виджета Linkwithin-проще, ставим "окошечки"-ссылки в конце поста.

 Сегодня я поставила в свой основной блог ( в"Пробничеке" не получилось-выскакивало название основного блога-"Шишкина" и чтобы все не усложнять не стала испытывать судьбу и оставила так.)
Очень удобная вещь эти окошечки-ссылки в конце поста и ставить их просто.
1.Здесь справа заполняем таблички:
свой Email...
Blog Link-Blogger
width-3(или 4 если хотите окошечка) stories
 И жмем на синюю кнопку внизу-Get Widget
2.На следующей стр жмем на ссылку "Install Widget
3.Теперь на странице "Добавить элемент страницы"-выбираем блог- (там почему-то уже он напечатан и вместо "Пробничка стоит упрямо "Шишкина"!-так они у меня связаны видно)
4.Жмем " Сохранить" внизу справа.
5.Жмем "Сохранить" вверху справа на стр-"Добавить элементы страницы"
6. Любуемся нашими окошечками-ссылками!
А подсказала мне это  умничка-Анюта.
        Самого доброго, светлого и прекрасного!                                                            Ga-lina

3 комментария:

Надежда комментирует...

Здравствуйте. Помогите "чайнику" зделать блог првлекательние. У Вас так красиво.

Надежда комментирует...

Здравствуйте. Напишите пожалуйста как зделать обратные ссылки (может я не правильно сказала), вот как на это блоге http://funnygifts.ru/tajnoe-znanie/#comment-12283

Ulisa комментирует...

Галина,огромное спасибо!По вашему уроку я и себе сделала, шла к вам в гости ,как раз спросить об этом,а тут и пост нужный!