среда, 21 апреля 2010 г.

Начинаем осваивать Пикассу. Коллажи.

        Полюбила я, знаете ли, Пикассу. Однажды я от нее уже отказалась-не понравилось, что очень много в ней фотографий, долго искать надо то, что нужно. А причина была в том, что папки все были хоть и собраны в папку "Мои документы", но находились на рабочем столе.
Теперь я их упрятала на жесткий диск (компьютер-disk D(C) и теперь порядок-когда мне надо, чтобы фото было в Пикассе, я вывожу эту папку на рабочий стол.
       Итак, у кого нет этой программы, ее можно скачать здесь .У меня Picasa 3,может это не последняя, я не знаю, буду рассказывать по ней.Что мне в ней нравится:

  • -можно создать свой веб-альбом,
  • сделать коллаж фотографий,
  • написать текст на фото,
  • уменьшить фото до 480px.,сделать на нем водные знаки  адреса своего блога,
  • отправить  подготовленные фото в альбом или сразу в блог,
  • так же фото можно сохранить и на жестком диске в папке...
    КАК СДЕЛАТЬ КОЛЛАЖ В  ПИКАСЕ .
    1. Открываем программу
  • 2.Выбираем картинки, кликаем по ней, прокручивая колесико мышки на себя или из папок слева.Потом нажимаем верхнюю кнопку в вертикальной колоночке кнопок-2 мал. зеленых кружочка-"Отобрать выбранные элементы". И картинка поместилась внизу слева и на ней появился зеленый кружок внизу слева. Так можно выбрать для коллажа несколько картинок. 
  • 3.Жмем внизу на кнопку "Коллаж" 
  • 4.На экране появляются наши картинки, располагаем их, как нам надо, увеличиваем или уменьшаем, нажимая на стрелку с кружочком (она появляется, когда вы наводите курсор на картинку).
        Чтобы вывести картинку наверх, жмем ПМ (правой мышкой) и выбираем "Переместить    наверх" или задать другие действия, которые там рекомендуются.
Чтобы удалить картинку, -ПМ-Удалить с диска. 
5.Жмем на кнопку справа- "Создать коллаж"
6. А когда появятся слова "Коллаж завершен, нажмите для просмотра"-жмем на  эту надпись.
7.Если вы  хотите просто сохранить у себя на жестком диске этот коллаж, то жмем-Файл (вверху слева)-Добавить в папку Пикасса.
8.В появившемся окне , в колонке слева есть список папок,синим выделена папка, куда будут сохраняться коллажи (заведите такую если нет). А в правой колонке отмечаем точкой-"Всегда сканировать" и у меня стоит галочка (ниже) распознавание лиц включено.(это потом можно будет делать из лиц, которые есть в Пикассе коллаж). Жмем "ОК"
9.Теперь ищем папку "Коллажи" и смотрим, что у нас получилось.
 P.S  А если надо обработать картинку для блога -уменьшить  , написать водяной знак-адрес своего , то делаем так :Идем в Файл-выбираем-"Экспортировать фото в папку". и пишем в открывшемся окне название папки , напр. "Коллажи-2",
-где "размер изображения" ставим- 480px.,
-где кчество изображения-автоматически.,
-где "водяной знак"-ставим справа галочку-Добавитьи пишем в горизонтальной рамочке-http://..
дальше жмем-"Экспорт" и смотрим готовую уменьшенную картинку с  подписью в той папке, куда ее сохраняли.
.

4 комментария:

Ulisa комментирует...

Галина,спасибо вам за урок!НЕ устаю вам удивляться,когда вы успеваите сами научиться и нас научить?

Лилиана комментирует...

Спасибо,Юленька, я уже хотела перестать время терять на этот блог!

БабочкаЯночка комментирует...

А в программе Пикаса картинки можно по папкам рассортировать и папки в коллекции объединить. Тогда открываете нудные коллекции и работаете с нужными папками. А другие держите закрытыми. Как если бы у вас была большая гардеробная и вы там по шкафам разлодили все вещи: тут постельное, тут летнее, тут нарядно. А потом в каждом шкафу - полочки...

Лилиана комментирует...

Яна, а где у тебя написано, как по папкам разложить в пикаса?
У меня там столько фотографий! Вроде они и в папках, но уж очень их много!