вторник, 30 марта 2010 г.

Как защитить свою картинку.

Итак, чтобы мне не забыть, пишу, как защитить свою картинку водным знаком.
1. Открываем программу  PIC MARKR
2.Нажимаем на "Обзор", выбираем нужную картинку, кликаем по ней.

3.Теперь нажимаем на длинную синюю горизонтальную кнопку-Ok! Go to Step2

4.Далее а странице-Step2:Set watermark to your images делаем:
а)Выбираем из 3-х названий "Text watermark"-текст водного знака и печатаем свою ссылку-http:// ......
б)Под словом  Presets  в горизонтальной рамочке выбираем, какой должна быть ссылка:
-черный текст на белом,
-белый текст на черном,
-черный текст,
-белый текст,
-черный на белом,
-белый на черном,
-черный на белом-40% ор
-белый на черном-40% ор
Мне понравился-Черный на белом-40% ор
в)Дальше, здесь же на стр-це, выбираем из квадратиков, в каком месте картинки будет стоять наша ссылка. Если взять самый нижний справа, то ссылка будет в правом нижнем углу картинки.
г) Смотрим вправо на картинку-образец и нажимаем под ней на синюю кнопку-Continue

4.Теперь на след. стр-це нажимаем слева зеленую горизонтальную кнопку-Download images to computer  а затем надпись под ней   1.Download image 1
5.И открывается большая наша картинка, которую мы копируем и вставляем куда нам надо- в папку или на рабочий стол.Все готово!
6.А чтобы вернуться на 1-у стр-цу программы, надо нажать на синюю надпись под зеленой горизонтальнойкнопкой  Set watermark to other images-(набор водяных знаков на другие изображения)
Воодушевили меня на это дело Света с Майклом в статье "Украденная картинка", сославшись на эту программу.

7 комментариев:

БабочкаЯночка комментирует...

Да, такую красивую подпись вы нарисовали - прелесть. А я в Пикаса свои подписи делаю. Правда там только несколько шрифтов есть и таких красивых не встретишь, но я в премудрых программах не умею разбираться: коды эти НТМЛ меня пугают.

Лилиана комментирует...

Яна а как ты делаешь свои подписи? Пишешь текст-это я не умею пока.

БабочкаЯночка комментирует...

Для программы Пикаса у меня специальный блог есть: http://kopomko.blogspot.com/
А по теме подписей вот тут можно прочитать:
http://babozkayanozka.blogspot.com/2009/04/blog-post_05.html

Лилиана комментирует...

Спасибо тебе большое!

Лилиана комментирует...

Яна , может подскажешь, как мне в блоге SHISHKINA опустить подпись Ga-lina пониже, а слова "дальше читать над ней?
Столько времени уже бьюсь, путаница у читателей получается.

Лилиана комментирует...

Яночка, у меня получилась водяная надпись на фото в Пикасе! Спасибо за урок!

БабочкаЯночка комментирует...

Рада, что уроки пригодились. Там много ещё разных тонкостей описано. Можно смотреть по верхнему меню: каждая тема выделена.
Слова "читать дальше" это автоматически заложено в шаблоне, то есть если пользоваться этой функцией, то шаблон сам помещает подпись в то место, которое ему отведено. Тут только в тегах копаться нужно, а в них ни бум-бум. А вот подпись в виде картинки сделана. Стоит она как-то сбоку, лучше ее по центру разместить.
Если вы напишите мне как вы ее вставляете, то может быть я смогу сообразить что с ней делать.