пятница, 22 января 2010 г.

Создаем свой слайд-шоу.



Учимся на "Пробнике" создавать свой слайд-шоу и вставлять его на боковую панель.
1. Открываем программу Slide, справа в колонке "Настройки" сразу выбирем , как будут идти кадры.Я взяла Sliding-кадры идут один за другим.
2.Нажимаем на кнопку  Browse (на нее показывает большая зеленая стрелка)
3.Теперь поочередно загружаем из своих папок с рабочего стола нужные фото.Делаем так: жмем на Browse-обзор-выбираем из своей папки нужное фото , кликаем по нему и оно появляется в окошке вверху, а под ней"Caption"-и синим написано название вашего фото (если оно как-то названо).Так вот, если нужно, чтобы эта надпись была на фото в готовом слайде- то оставляем, я удалила все надписи под фото(-нажать Del или Back spase).

Дальше нажимаем на "Done" - чтобы загрузить следующее фото.
4.И так повторяем  пункт №3 до тех пор, пока не загрузим  все фото для слайда.
5.Смотрим на первую справа вертикальную маленькую колоночку, находим "Размер",жмем на него.Выставляем размеры-ширина220 и высота-220-иначе наш слайд будет вылезать из боковой колонки, т.е будет широким и громоздким.Жмем кнопку "Обновить".
6. Внизу ищем "Сохранить код" (в зеленой рамочке под оранжевым окном )-жмем на эту кнопку.
7.Нам предлагают зарегистрироваться в открывшемся окошке Slideshow.Где "Название"- я написала "Мои работы", а вы свое что хотите.
"Местоположение"-у меня высветилось (я живу в Москве)-Moscw 48 Rus
"Опции"-я ничего не ставила.
"Ваше имя"-пишем свои данные, а потом нажимаем на зеленую горизонтальную кнопку-Сохранить-Slideshow
8.Теперь копируем выданный нам код, нажимаем на Ctrl+C
9.Идем в свой блог в "Новое сообщение"-"Дизайн"-"Добавить гаджет"-HTML/Java Script-и в большое окно вставляем этот код- пишем заголовок, например,"Мои работы".
10. "Сохранить" внизу справа-еще раз "Сохранить" на странице "Добавить элементы страницы"- "Просмотреть блог
P.S- 1)Если вы хотите вставить слайд-шоу в боковую панель, то скопированный код вставляете в гаджет HTML/JavaScript а если надо вставить слайд-шоу в  ваше сообщение-пост, то вставляете его в "Новое сообщение". Не забывайте все несколько раз сохранять.
2)Подходящие размеры слацд-шоу для поста-320х320,а  для боковой панели-220х220

Терпеливо объясняла мне это, пока я не научилась все делать как надо, умница и солнышко-Анюта

4 комментария:

Наталья комментирует...

Спасибо, Галя! И даже не думай закрывать этот блог! Думаю, не мне одной ты помогла.

БабочкаЯночка комментирует...

Конечно, очень подробно и понятно рассказываете и так красиво оформлен блог - замечательно. Только я что-то в Постоянные читатели не смогла записаться...

Ulisa комментирует...

Галина,спасибо огромное,я очень хотела научиться делать такие слайды,теперь попробую.И конечно же не закрывайтесь,сами учитесь и нас учите,благое дело делаете.У вас так доходчиво,не то ,что у других.Спасибки!

Ulisa комментирует...

сегодня пробовала создать такой же слайд,но у меня ничего не получается.Загружается только первое фото,а вот "Done" - чтобы загрузить следующее фото-не активно,почему не пойму?