вторник, 29 декабря 2009 г.

Как отключить проверку комментариев на основе графического кода.

Учимся на пробнике!Не бойтесь, это нужно для удобства вашим читателям, которые хотят оставить вам комментарий, а из-за долгого заполнения логин-пароль бросают эту идею и уходят гулять по другим блогам, а вы остаетесь без очередного комментария.
Чтобы отключить проверку комментариев на основе графического кода, нужно :
1. Идем в "Панель инструментов"-"Настройки"-"Комментарии"
2.Ищем слева "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев" и напротив ставим-"НЕТ"
3.Внизу страницы- жмем "Сохранить настройки"
  
Научила меня этому нужному делу-Надежда






Новогодние разделители

3 комментария:

Евгений Щукин комментирует...

все равно коммент уходит на модерацию и сразу не появляется

01ga комментирует...

Спасибо за ваш блог, я как неопытный пользователь каждый день у вас. Вы у меня как палочка выручалочка! Спасибо!!!!

01ga комментирует...

Спасибо за ваш блог, я как неопытный пользователь каждый день у вас. Вы у меня как палочка выручалочка! Спасибо!!!!