воскресенье, 27 декабря 2009 г.

как спрятать ссылку под картинку на боковой панели.

Учимся на пробнике!
1.  Идем в "Новое сообщение",
2.далее-"Дизайн",
3. потом-"Добавить гаджет",
4.Выбираем "Добавить картинку",

5.Пишем заголовок (что хочется),я написала-"нажми на картинку"
6.А в строку "Связать" вставляем  ссылку-адрес, на который  хотим сослаться.(я -на свой другой блог)
7.Ниже смотрим-"Изображение", справа от него- "Обзор"- жмем на него.
8.Ищем папку с картинкой, жмем на картинку.
9.Далее-"Сохранить".
10. Теперь "Сохранить" в окне" Добавить и упорядочить элементы страницы".
11.И,  когда появится надпись "Изменения сохранены"-"Просматриваем блог".
А научила меня это делать Наталья
Удачи!

2 комментария:

jennik комментирует...

СПАСИБО БОЛЬШОЕ-ПРЕБОЛЬШОЕ!!! Так просто и понятно оказалось,а я уже несколько месяцев голову ломала,как это правильно сделать. С-П-А-С-И-Б-О!

Olenka комментирует...

Ура-а-а-а! У меня получилось!!! Спасибо Вам большое!!! я так мечтала научится!